1. Главная
  2. Контекстная реклама
  3. Рекламная кампания в Яндексе
  4. Ведение

Ведение рекламной компании

Контекстная реклама

Контекстная реклама в системе Яндекс Директ является одним из самых быстрых методов привлечения целевых клиентов на сайт. Показ рекламных объявлений осуществляется в результатах выдачи поисковой системы или на площадках-партнерах Яндекса по целевым фразам, что обеспечивает быстрый приток потенциальных покупателей товаров или услуг.

Основным преимуществом данного вида раскрутки считается то, что рекламодатель практически сразу может получать переходы на сайт по любым, в том числе высококонкурентным фразам, независимо от возраста сайта, результатов его продвижения и других показателей.

Компания Имагос оказывает услуги по ведению рекламы в Яндекс Директ с 2005 года. За это время мы реализовали более ста успешных проектов в различных направлениях интернет-бизнеса. Наш коллектив – это команда специалистов разного профиля, знающих все нюансы и особенности ведения рекламной компании в Яндекс Директ. Мы задаем настройки и проводим анализ на основе полученной статистики, благодаря чему легко находим оптимальные варианты для увеличения отдачи от рекламного продвижения. Мы не боимся сложных задач и всегда добиваемся поставленных целей.

Профессиональное ведение компании Яндекс Директ является залогом увеличения продаж для любого сайта. В рамках сотрудничества нами проводятся:

  • Оценка сайта с целью сделать его более удобным для посетителей и повысить конверсию;
  • Анализ конкурентов и разработка уникального товарного предложения;
  • Грамотный подбор ключевых фраз, отвечающих потребностям покупателей;
  • Написание продающих текстов объявлений;
  • Постоянная поддержка и мониторинг рекламной кампании;
  • Регулярное отслеживание действий пользователей.

Предоставляя свои услуги, мы стремимся, чтобы каждый пользователь, попавший на сайт, стал постоянным покупателем.

Преимущества ведения кампании Яндекс Директ

Веб-студия Imagos оказывает качественные услуги по раскрутке сайтов с помощью инструментов интернет-маркетинга. Наши клиенты уже убедились, что ведение рекламной кампании в Яндекс Директ является одним из максимально результативных способов привлечения целевой аудитории.

Специалисты нашей компании работают с проектами, рассчитанными на любой, даже минимальный бюджет. Стоит отметить, что цена ведения рекламной компании в Яндекс Директ оговаривается заранее и формируется согласно выбранному тарифу.

Команда профессионалов осуществляет весь спектр действий, необходимых для поддержания каждой рекламной кампании (РК) на высоком уровне. Работая по прозрачной схеме, нашим клиентам мы предоставляем доступ к их аккаунтам в Яндекс Директ. Также ежемесячно наши заказчики получают итоговые отчеты о ходе РК.

Методы успешного ведения рекламы в Яндекс Директ

Продуктивность проводимых нами мероприятий для достижения эффективности рекламной компании в Яндекс Директ доказана неоднократно. Представим несколько важных моментов.

Вывод объявлений на максимально выгодные позиции

Объявления

Самым кликабельным является расположение объявления над результатами поисковой выдачи. Когда пользователь вводит запрос в поисковой строке Яндекса, он сразу видит объявление, по которому можно перейти на сайт, где предлагается нужный ему товар или услуга.

Сохранение заданных позиций

Аукционный принцип и постоянное колебание цен провоцируют некие сложности с удержанием позиций. Зная принцип ведения и настройки Яндекс Директ, мы обеспечиваем регулирование ставок, что позволяет контролировать бюджет и сохранять объявления на нужных местах.

Увеличение числа кликов

Наши специалисты осуществляют грамотный подбор ключевых слов, охватывая все направления бизнеса клиента, что позволяет привлечь наибольшее количество целевых покупателей. Таким образом, в ходе ведения рекламной компании в Яндексе достигается максимальное число кликов по оптимальной цене.

Снижение стоимости конверсии

Заметно уменьшить цену конверсии можно за счет постоянной аналитики действий пользователей, благодаря которой реклама будет легко адаптироваться под заданные цели.

Доверяя нам создание и ведение рекламной компании Яндекс Директ, владельцы сайтов могут быть уверены достижении желаемых результатов: специалисты нашей компании в короткие сроки справятся с поставленными задачами.

Стоимость ведения рекламной кампании в Яндекс

  ЭкономОптимальныйПрофессионал
 10000 р.20000 р.50000 р.
 до 500 фраздо 1000 фраздо 10000 фраз
Объявление на каждое словодадада
Запуск и настройка кампаниидадада
 1 неделя поддержки2 недели поддержки1 месяц поддержки
Настрока Яндекс Метрикидадада
Снижение цены клика- 10% к цене клика- 20% к цене клика- 50% к цене клика
Отдельный аккаунт с доступомдадада
Аудит сайтанетдада
 нет5 часов работы по увеличению конверсий10 часов работы по увеличению конверсий
 нетразовый аудит конкурентоврегулярный аудит конкурентов
Ретаргетингнетдада
Компании РСЯнетдада
Настройка ГАнетдада
Настройка целейнетдада
Персональный менеджернетдада
Настройка Яндес визиткинетдада
Расстановка минус-словнетдада
Удаление неэффективных фразнетнетда
Отдельные кампании для регионовнетнетда
Маркетинговое исследование нишинетнетда
Рекомендации по улучшения сайтанетдада
Непрерывный мониторинг эффективностинетнетда
Возможность рассрочкинетнетда
 5000 р/мес*7000 р/мес*10000 р/мес*
 1000 р/час**1000 р/час**1000 р/час**
  ЗаказатьЗаказатьЗаказать
 
  • *Дальнейшая поддержка кампании
  • **Дополнительные работы по сайту для увеличения конверсии
  • Стоимость кликов оплачивается отдельно (минимальный бюджет 300 руб./день).
  • Кампания создается на аккаунте нашей фирмы, доступ к аккаунту не представляется.
  • Ежемесячно клиент получает отчет о ходе работы его проекта, включающий расходы и стоимость кликов.
  • По просьбе заказчика высылаем фразы, заголовки и тексты созданных объявлений.
  • Системы статистики рекламных кампаний настраиваются на отдельных аккаунтах, а, значит, клиент имеет доступ для отслеживания эффективности.
  • Мы учитываем пожелания клиента и в течение 1 часа начинаем вносить все его пожелания в рекламную кампанию.