1. Главная
  2. Контекстная реклама
  3. Рекламная кампания в Яндексе
  4. Создание

Создание рекламной компании

Услуга создания рекламной компании в Яндекс Директ необходима прежде всего тем, кто хочет достичь быстрой прибыли от раскрутки сайта. Также она актуальна для тех, кто испытывает потребность в существенном увеличении посещаемости ресурса и росте продаж. Контекстная реклама представляет собой небольшие текстовые объявления, отвечающие целевым запросам пользователей. Трансляция рекламы происходит в результатах выдачи поисковой системы. Данный вид раскрутки отличается высокой эффективностью, поскольку четко соответствует интересам аудитории. Бюджет рекламодателей не расходуется на тех, кто не заинтересован в их товарах или услугах.

Большинство наших клиентов запускают рекламу в Яндекс Директ потому, что создание рекламной кампании в этой системе имеет ряд преимуществ. К достоинствам сервиса можно отнести:

  • четкую ориентацию на целевую аудиторию;
  • возможность трансляции объявлений только в определенных регионах;
  • установку времени показа рекламы по желанию клиента;
  • оплату только за реальные клики и переходы на сайт.

С другой стороны, подобная универсальность и гибкость системы требует постоянного анализа данных, мониторинга и корректировок. В противном случае месячный бюджет может израсходоваться за несколько часов, в то время как потенциальные клиенты будут уходить к конкурентам. Как показывает практика, самостоятельное ведение рекламы не дает желаемого результата владельцам сайтов. Оптимальным выходом из этого положения станет обращение к компетентным специалистам с большим опытом работы.

Выгода от создания и ведения рекламной компании Яндекс Директ

Ключевое преимущество контекстной рекламы заключается в том, что она способна привести на продвигаемый сайт потенциальных клиентов, заинтересованных в товарах или услугах. Еще одним достоинством создания кампании Яндекс Директ является то, что реклама оказывает благоприятный эффект на поисковое продвижение. К примеру, посетители, которые надолго задерживаются на сайте, демонстрируя высокие поведенческие показатели, дают информацию поисковику о том, что сайт интересен пользователям. В результате доверие поисковой системы к ресурсу возрастает.

Грамотное создание рекламной кампании Яндекс Директ и ее ведение позволяют повысить конверсию и увеличить число заказов с сайта. Это происходит за счет постоянного мониторинга действий пользователей, на основе которого осуществляется доработка рекламных объявлений. В противном случае все бывает наоборот. Непрофессионально проработанная кампания может ввести посетителей в заблуждение. Перейдя на сайт, они быстро поймут, что он не отвечает их потребностям. Результат: рекламодатель потратит деньги впустую, а поведенческие факторы сайта станут хуже.

Этапы создания рекламной кампании Яндекс Директ:

Компания Имагос более 10 лет успешно занимается не только созданием рекламной компании Яндекс Директ, но и постоянным мониторингом эффективности объявлений. Эта работа осуществляется в несколько этапов, в рамках которых:

  • Мы анализируем бизнес клиента и разрабатываем стратегии, в соответствии с которыми будет производиться запуск рекламы.
  • Оцениваем сайт, чтобы сделать его более удобным для посетителей, и с разрешения клиента вносим необходимые изменения, повышая таким образом конверсию.
  • Выбираем направления и оцениваем преимущества бизнеса заказчика по отношению к конкурентам, на основе чего разрабатываем уникальное товарное предложение.
  • Подбираем ключевые фразы по выбранным направлениям.
  • Составляем объявления. Стоит отметить, что мы не используем автоматические сервисы для составления заголовков и написания текстов – все работы выполняются вручную. За счет этого нам под силу создание прибыльной рекламной кампании Яндекс Директ, привлекающей на сайт посетителей и увеличивающей доход его владельца.
  • Постоянно поддерживаем и проводим мониторинг кампании:
    • ведем аналитику ее работы;
    • осуществляем настройку стратегий показа объявлений;
    • анализируем конкурентов;
    • производим контроль ставок, что уменьшает стоимость клика в несколько раз;
    • регулярно подбираем минус-слова для исключения нецелевых переходов на сайт.

Со своей стороны мы гарантируем:

  • результативную борьбу с конкуренцией;
  • грамотное составление объявлений с правильными ключевыми фразами;
  • проведение мероприятий, направленных на увеличение конверсии сайта;
  • регулярный анализ эффективности РК;
  • низкую цену создания рекламной компании в Яндекс Директ.

Мы стремимся к тому, чтобы каждый посетитель, попавший на рекламируемый сайт, стал его постоянным клиентом, для чего регулярно отслеживаем действия пользователей. Именно поэтому любой заказчик услуг по созданию и ведению рекламной компании Яндекс Директ в нашей фирме получает стабильный поток целевых переходов на сайт.

Стоимость создания рекламной компании в Яндекс Директ

  ЭкономОптимальныйПрофессионал
 10000 р.20000 р.50000 р.
 до 500 фраздо 1000 фраздо 10000 фраз
Объявление на каждое словодадада
Запуск и настройка кампаниидадада
 1 неделя поддержки2 недели поддержки1 месяц поддержки
Настрока Яндекс Метрикидадада
Снижение цены клика- 10% к цене клика- 20% к цене клика- 50% к цене клика
Отдельный аккаунт с доступомдадада
Аудит сайтанетдада
 нет5 часов работы по увеличению конверсий10 часов работы по увеличению конверсий
 нетразовый аудит конкурентоврегулярный аудит конкурентов
Ретаргетингнетдада
Компании РСЯнетдада
Настройка ГАнетдада
Настройка целейнетдада
Персональный менеджернетдада
Настройка Яндес визиткинетдада
Расстановка минус-словнетдада
Удаление неэффективных фразнетнетда
Отдельные кампании для регионовнетнетда
Маркетинговое исследование нишинетнетда
Рекомендации по улучшения сайтанетдада
Непрерывный мониторинг эффективностинетнетда
Возможность рассрочкинетнетда
 5000 р/мес*7000 р/мес*10000 р/мес*
 1000 р/час**1000 р/час**1000 р/час**
  ЗаказатьЗаказатьЗаказать
 
  • *Дальнейшая поддержка кампании
  • **Дополнительные работы по сайту для увеличения конверсии
  • Стоимость кликов оплачивается отдельно (минимальный бюджет 300 руб./день).
  • Кампания создается на аккаунте нашей фирмы, доступ к аккаунту не представляется.
  • Ежемесячно клиент получает отчет о ходе работы его проекта, включающий расходы и стоимость кликов.
  • По просьбе заказчика высылаем фразы, заголовки и тексты созданных объявлений.
  • Системы статистики рекламных кампаний настраиваются на отдельных аккаунтах, а, значит, клиент имеет доступ для отслеживания эффективности.
  • Мы учитываем пожелания клиента и в течение 1 часа начинаем вносить все его пожелания в рекламную кампанию.