RSA - российское страховое агентство
Создание лендинг сайта rsa-osagoСоздание лендингов
Что такое лендинг пейдж: общая характеристика
Слово «лендинг» является упрощенным, сленговым вариантом английского сочетания landing page. В переводе на русский язык оно будет звучать, как посадочная или целевая страница. Итак, landing page – это построенная определенным образом веб-страница, главными задачами которой признаются усиление эффективности рекламной компании, увеличение аудитории и, как следствие, рост продаж. При помощи подобного ресурса можно добиться повышения конверсии на 20-30 % по сравнению с обычным интернет-магазином или просто рекламным сайтом.
Вообще страницы захвата, как их еще называют, можно смело отнести к высокопродуктивным инструментам маркетинга. В бизнес-интересах они реализуются для создания специфичной атмосферы, которая мотивировала бы посетителей совершать требуемые действия, к примеру, покупать товар, заказывать услугу, оформлять подписку и т.д. Зачастую их используют предприниматели и различные коммерческие организации для успешной рекламы предлагаемой продукции или услуги. Переход на лендинг пейдж выполняется из поисковых систем, социальных медиа, почтовых рассылок.
Где применяются лендинги?
- При проведении кампаний через контекстную рекламу (такие страницы оптимизируются и затачиваются под определенные ключевые запросы в поисковых системах).
- Для рекламирования информационных продуктов (книг, курсов) на блогерских сайтах, где они продаются (по партнерским программам, например).
- При различных рассылках, спаме.
- В соцсетях при рекламе товаров (могут быть направлены на формирование подписной базы).
Почему востребованы?
Исходя из перечисленных сфер применения, можно отметить, что наиболее значимыми причинами, чтобы заказать лендинг, становятся:
- Потребность в мотивации потребителей зарегистрироваться или подписаться на рассылку.
- Необходимость повышения активности пользователей во время проведения акций.
- Распространение софта (целевая страница при этом должна максимально способствовать желанию скачать предлагаемые программы).
Цели создания лендинга
- Продающая – продать товар или услугу.
- Регистрационная – заставить зарегистрироваться. Эта страница используется на большинстве сервисах в роли главной. Достаточно открыть тот же ВКонтакте, и Вы увидите ее.
- Подписная – подписаться на рассылку. Посетитель оставляет свои контактные данные и пополняет тем самым базу подписчиков.
Виды и типы landing page
Классификация посадочных страниц очень разнообразна и широка. Так, существует четыре типа landing page, создание которых осуществляют специалисты нашей компании:
- самостоятельная страница,
- микросайт,
- основной сайт,
- лендо-сайт.
Автономные CTR-страницы (Clickthrough rate) признаются наиболее распространенными в сети. Они представляют собой полноценное рекламное предложение, побуждающее пользователя к немедленным действиям (call to action). Для усиления эффекта придумываются яркие слоганы, разрабатывается минималистичный дизайн и крупные кнопки, устанавливаются таймеры обратного отсчета, делаются акценты на преимуществах предложения.
Сайт лендинг – это отдельный ресурс, рекламирующий услугу или товар и включающий несколько страниц (обычно 5-6). Он не содержит много текстовой информации, заменяя ее большим количеством привлекающих внимание изображений товаров и видео-роликами. Отлично подходит для рекламы новых проектов крупных компаний.
В качестве целевой могут также использоваться одна или более страниц ресурса. Изготовление сайтов подобного типа обладает своими плюсами и минусами. К преимуществам относят сочетание высокой конверсии с удобством для SEO. Среди недостатков же находится достаточно низкая эффективность вследствие множества отвлекающих элементов навигации в дизайне основного сайта.
Лендо-сайт полностью состоит из автономных страниц. Обладая улучшенной конверсией, он не очень удобен для оптимизации.
Прежде чем заказать лендинг пейдж, необходимо выбрать ее вид. Это может быть:
- Рекламная страница с текстовой, графической и видеоинформацией о продукте.
- Лид-страница (Lead Capture) с формой опросника для сбора информации о потребителях за счет заполнения краткой анкеты.
- «Вирусная» страница без явной рекламы товара, воспринимающаяся как интерактивное развлечение и позволяющая в ненавязчивой форме проникнуться доверием к марке.
Мы предложим различные примеры лендингов, среди которых найдутся подходящие только вам.
Примеры созданных Landing Page


Ключевые особенности лендинг страницы
Являясь, по сути, уникальным проектом, каждый подобный ресурс должен иметь и определенные характерные признаки. Соответственно, разобравшись, что такое лендинг страница, необходимо выделить ее отличительные черты:
- «легкость» дизайна, не перегруженного графикой, и простота интерфейса для максимально полного восприятия информации;
- отсутствие рекламы, ведь она сама по себе считается рекламой;
- присутствие только той информации, которая непосредственно касается конверсии и «склоняет» пользователей к конкретному действию;
- наличие контентной структуры: картинка, текст и т.д.
То есть уже по своему внешнему виду хороший лендинг всегда можно отличить от иных профессиональных сайтов.
Продающие страницы состоят из следующих элементов:
- Основного заголовка, задача которого заключается в вовлечении и удержании клиентов.
- Подзаголовка, раскрывающего смысл основного заголовка и еще больше привлекающего внимание к товару, услуге.
- Контента с картинками, схемами и таблицами, обеспечивающего донесение важной информации.
- Отзывов клиентов о продукции.
- Цены (со скидкой, например). Лендинг страница может создавать ажиотаж дефицита товара за счет ограничения по его количеству, специальной акции и др.
- Призыва к действию с подробным описанием того, что следует сделать для приобретения продукта.
- Гарантий, которые будут являться залогом возврата денежных средств и наталкивать на мысль, что посетитель ничего не теряет при покупке.
- Кнопок (заказать, купить, подписаться).
- Бонусов (дополнительные товары к основному).
- Ответов на часто задаваемые вопросы.
Структура сайта лендинга может слегка отличаться и содержать дополнительные блоки. Все зависит от тематики и целей веб-ресурса.
Правильная лендинговая страница
Эффективность сайта складывается из множества деталей. Лучшие лендинги невозможно представить без таких составляющих, как:
- Нацеленность на результаты, одним из которых будет высокая конверсия. Добавляя тот или иной блок, надо понимать, как он поможет в достижении целей.
- Грамотный дизайн. Структура сайта должна быть максимально простой и понятной. Необходимо, чтобы дизайн лендинга был грамотным и нераздражающим, все картинки – четкими, а описания – короткими и емкими. Основная информация, ради которой и происходило создание лендинга, должна быть на виду и бросаться в глаза.
- Тематический трафик и релевантность. Переходя на страницу, пользователь должен примерно представлять, что он получит.
- Почему именно вы? Следует продумать, чем ваше предложение отличается от тысяч аналогичных. Именно на положительном факторе рекомендуется акцентировать внимание.
- Повышение доверия и психологические аспекты. Ресурс станет пустой тратой денег, если не будет вызывать доверия потенциального покупателя. Оно растет за счет отзывов, реальных лайков социальных сетей, гарантии возврата денежных средств. Ключом к успеху могут также быть акции и скидки, подарки, розыгрыши и распродажи.
Таким образом, landing page весьма эффективна для продвижения. Благодаря своей простоте, легкой навигации и ярким акцентам на основных элементах она мотивирует к быстрым действиям. У нас можно не только оставить заявку на разработку лендингов, но и заказать создание промо сайта, интернет-магазина и других видов ресурсов. Мы предложим наиболее перспективные концепции развития любого бизнеса, ориентированные на потребности определенной целевой группы.