1. Главная
  2. Мобильные приложения
  3. Сопровождение приложений

Сопровождение мобильного приложения

Наша команда не только разрабатывает современные мобильные приложения, помогающие развивать разные сферы бизнеса, но и осуществляет их комплексное продвижение. Чтобы удержаться в стремительно развивающемся рынке приложений, необходимо постоянно совершенствовать функции своего продукта, своевременно реагируя на новые требования аудитории. В век высоких технологий не стоит бездействовать – современные тенденции диктуют свои правила, и чтобы всегда быть на шаг впереди своих конкурентов, нельзя их игнорировать.

Как показывают исследования, программы, не выпускающие обновления в течение года и более, быстро теряют динамику скачиваний. Такой же эффект можно наблюдать и в том случае, когда поддержка игнорирует комментарии пользователей или реагирует на них с задержкой. Как только выходит новая версия iOS или Android, необходимо сразу тестировать приложение на корректную работу с обновленной ОС. Если продукт будет реагировать неадекватно, конкуренты быстро поднимутся на верхние строки по скачиванию.

Зачем нужно сопровождение приложений?

Программы для смартфонов и планшетов – один из эффективных способов продвижения своего бизнеса. Они позволяют наладить взаимодействие с клиентами, позволяют им осуществлять оплату товаров и услуг, посредством уведомлений сообщают об акциях, скидках, новых поступлениях. Сопровождение приложений нужно и потому, что, по сравнению с сайтами, они имеют целый ряд преимуществ:

Быстрее загружаются

Работают без подключения к интернету

Вовремя оповещают пользователей о новинках

Интегрируются с функциями гаджета (с камерой, навигатором и др.)

Но даже самый качественный продукт рано или поздно начнет функционировать со сбоями, если не устранять возникающие ошибки. Каждому предпринимателю известно, что ни один бизнес-процесс не станет успешным и прибыльным сам по себе. Это относится и к мобильным приложениям, которые нуждаются в грамотном сопровождении.

Отсутствие развития неизбежно приведет к падению результатов, что может произойти в ближайшее время после запуска, даже если в первые дни было многократное увеличение числа пользователей. Главная задача нашей компании – устранить недоработки и начать комплексное сопровождение приложения.

Так, существует 2 сценария развития проекта:

С поддержкой приложения.

Результат: стабильная работа всех функций, удержание клиентов, увеличение числа пользователей с ростом продаж и заказов.

Без поддержки.

Результат: угасание интереса клиентов, уменьшение продаж, снижение прибыли и, как следствие, испорченная репутация компании.

Таким образом, среди множества плюсов сопровождения приложений в нашей фирме можно выделить следующие:

Быстрое устранение ошибок и сбоев, если они не были замечены во время предварительного тестирования программы.

Взаимодействие с пользователями, работа как с положительными, так и с отрицательными отзывами.

Своевременные обновления ПО.

Постоянный анализ функций продукта с целью разработки дальнейшей стратегии его развития.

Как мы осуществляем сопровождение приложений?

Самое главное в нашей работе – комплексный подход к решению задач. Мы не просто изготавливаем проект, а создаем стратегию для его дальнейшего развития. При этом сопровождение приложений в нашей студии стоит недорого. Благодаря регулярному совершенствованию продукта он не просто остается актуальным, но и привлекает новую аудиторию.

Для успешного сопровождения приложений мы осуществляем ряд операций:

  • Проводим мониторинг и модерирование. Мы постоянно отслеживаем все изменения, которые могут повлиять на эффективность проекта. Анализ отзывов, комментариев, обработка запросов – основа дальнейшего развития.
  • Управляем проблемами. Контроль работы приложения позволяет не допускать возникновения серьезных проблем, а если же ошибки появляются, то в кратчайшие сроки их устранить.
  • Обрабатываем запросы. Максимально быстрое реагирование на запросы пользователей дает возможность улучшать функции сервиса.
  • Выпускаем обновления. Планирование, изучение инноваций, составление графиков позволяют нам своевременно представлять новые версии ПО.

Иногда в услуги по сопровождению приложений входят изменение или расширение их функциональных возможностей и разработка вспомогательных решений по устранению ошибок и т.п.

Что получит клиент, решив заказать поддержку приложений у нас?

Подробный ежемесячный отчет о проделанной работе.

Долгосрочную стратегию развития.

Аналитическую базу для дальнейшего продвижения.

Регулярный контроль внешних и внутренних факторов.

Обновления ПО с комплексным тестированием новой версии.

Постоянное взаимодействие с пользователями.

Оптимизация оказываемых услуг – стабилизация работы программы и ее модернизация – является основной причиной, по которой требуются квалифицированные услуги по сопровождению приложений.

Сколько стоит сопровождение приложения?

Высоконагружаемые крупные проекты, для которых остро стоит вопрос безопасности, требуют ежедневного контроля. Обычно задач хватает на большую загрузку специалистов. Таким заказчикам мы рекомендуем воспользоваться ежемесячной абонентской платой. Не такие масштабные разработки не нуждаются в постоянном мониторинге. В данном случае лучше воспользоваться оплатой «по факту». При этом возможные задачи прописываются в договоре, а их выполнение и оплата осуществляются по мере необходимости. Стоимость сопровождения таких приложений будет зависеть от количества часов, затраченных на решение определенной задачи.

Если вы всерьез задумались о продвижении своих товаров и услуг, создаваемый продукт, будь то сайт или приложения, должен помогать достигать ваших целей, а не быть финансовой обузой. Но изготовление продукта – это только первый шаг. Без последовательных действий не добиться высоких результатов. Поэтому поддержка приложений для устройств как на базе iOS (Apple), так и Андроид – не прихоть, а необходимость. А мы, в свою очередь, выстроим стратегию развития так, что с вашим бизнесом будет сложно конкурировать.