Рекламная кампания в Яндексе
Одним из наиболее эффективных и быстродействующих средств раскрутки сайта является контекстная реклама. Она рассчитана на привлечение потенциальных клиентов, поэтому видна только тем, кто в ней заинтересован. Избирательный показ объявлений основывается на поисковых запросах пользователей, тематику которых они задают самостоятельно. Контекстная реклама напрямую отвечает интересам людей, ищущих определенные товары или услуги.
Каким образом все объявления размещаются в популярной поисковой системе Яндекс? Для этого существует специальный сервис Яндекс Директ, позволяющий показывать объявления не только на поисковой площадке, но и на сайтах-партнерах. Грамотно настроенная рекламная кампания Яндекс станет залогом увеличения посещаемости веб-ресурса и роста числа покупателей.
Рекламная компания в Яндекс Директ как альтернатива поисковому продвижению
В отличие от поисковой раскрутки сайта, требующей больших затрат времени для достижения результата, контекстная реклама начинает работать практически сразу. Для этого необходимо составить объявления в системе Яндекс Директ, после запуска которых сайт начнут посещать потенциальные клиенты. Показ объявлений происходит в самой поисковой системе Яндекс над результатами поисковой выдачи. Таким образом, контекстная реклама занимает более выгодные позиции по сравнению с сайтами, которые раскручиваются за счет поискового продвижения.
Еще одно преимущество рекламной кампании Яндекс Директ заключается в том, что Яндекс не ограничивает показы объявлений только поисковой площадкой, а размещает их также на сайтах своих партнеров, что заметно увеличивает аудиторию. В системе Яндекс Директ предусмотрено множество гибких настроек, которые в руках компетентных специалистов делают ее мощным инструментом раскрутки любого сайта.
«Работа сервиса не такая сложная, как кажется на первый взгляд. Необходимо лишь подумать над текстом объявления и поместить его на Яндекс Директ» – так думают многие владельцы сайтов. Но на самом деле эффекта от самостоятельной раскрутки они не получают, а просто тратят деньги впустую. Чтобы воспользоваться всеми достоинствами рекламной компании Яндекс, необходимо знать все тонкости работы с Директом. Специалисты нашей компании имеют многолетний опыт успешного рекламного продвижения сайтов и все необходимые для этого навыки. Именно поэтому все наши клиенты заметно увеличили продажи своих товаров и услуг.
Почему выбирают Яндекс как рекламную площадку?
- Во-первых, Яндекс – это раскрученный бренд.
- Во-вторых, около 60 % всех пользователей Рунета отдают предпочтение этой поисковой системе.
- В-третьих, он имеет удобные инструменты статистики и подбора ключевых слов (Метрика и Вордстат), которые способствуют созданию эффективной рекламной компании Яндекс.
Плюсы работы в Яндекс Директ
- Универсальность – продвигать можно любые товары и услуги.
- Гибкость – показы настраиваются по выбранным регионам, в определенное время и дни.
- Четкое соответствие интересам целевой аудитории – объявления показываются по тем запросам, которые были заданы в процессе создания рекламной компании в Яндекс Директ.
- Ненавязчивость – такая реклама не раздражает пользователей, поскольку показывается согласно их предпочтениям.
- Простота настроек – при необходимости можно изменить текст рекламы, задать новую посадочную страницу, убрать неэффективные ключевые фразы или добавить новые.
- Прозрачность – рекламодатель получает доступ к данным о движении средств и полной статистике хода рекламной кампании.
- Экономия бюджета – оплата производится только если объявление сработало, и пользователь перешел на сайт.
Схема разработки и поддержки рекламной кампании в Яндекс Директ
- Аудит сайта и анализ направлений бизнеса клиента.
- Определение параметров кампании: подбор ключевых фраз, настройка региона и времени показа объявлений, а также расчет бюджета и подготовка медиаплана.
- Утверждение медиаплана и подписание договора.
- Создание кампании, написание продающих текстов для объявлений и запуск.
- Анализ рекламной кампании Яндекс Директ и мониторинг действий пользователей.
- Контроль и снижение стоимости клика.
- Ежемесячное составление отчета о ходе работы проекта.
Таким образом, доверив раскрутку сайта и ведение рекламной кампании в Яндекс Директ команде профессионалов компании Имагос, каждый клиент может быть уверен в успешном продвижении своих товаров и услуг. Кроме того, он может рассчитывать на существенную экономию рекламного бюджета и быстрое увеличение заказов.
Цены/тарифы на рекламную компанию в Яндекс Директ
Эконом | Оптимальный | Профессионал | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
10000 р. | 20000 р. | 50000 р. | ||||
до 500 фраз | до 1000 фраз | до 10000 фраз | ||||
Объявление на каждое слово | да | да | да | |||
Запуск и настройка кампании | да | да | да | |||
1 неделя поддержки | 2 недели поддержки | 1 месяц поддержки | ||||
Настрока Яндекс Метрики | да | да | да | |||
Снижение цены клика | - 10% к цене клика | - 20% к цене клика | - 50% к цене клика | |||
Отдельный аккаунт с доступом | да | да | да | |||
Аудит сайта | нет | да | да | |||
нет | 5 часов работы по увеличению конверсий | 10 часов работы по увеличению конверсий | ||||
нет | разовый аудит конкурентов | регулярный аудит конкурентов | ||||
Ретаргетинг | нет | да | да | |||
Компании РСЯ | нет | да | да | |||
Настройка ГА | нет | да | да | |||
Настройка целей | нет | да | да | |||
Персональный менеджер | нет | да | да | |||
Настройка Яндес визитки | нет | да | да | |||
Расстановка минус-слов | нет | да | да | |||
Удаление неэффективных фраз | нет | нет | да | |||
Отдельные кампании для регионов | нет | нет | да | |||
Маркетинговое исследование ниши | нет | нет | да | |||
Рекомендации по улучшения сайта | нет | да | да | |||
Непрерывный мониторинг эффективности | нет | нет | да | |||
Возможность рассрочки | нет | нет | да | |||
5000 р/мес* | 7000 р/мес* | 10000 р/мес* | ||||
1000 р/час** | 1000 р/час** | 1000 р/час** | ||||
Заказать | Заказать | Заказать | ||||
- *Дальнейшая поддержка кампании
- **Дополнительные работы по сайту для увеличения конверсии
- Стоимость кликов оплачивается отдельно (минимальный бюджет 300 руб./день).
- Кампания создается на аккаунте нашей фирмы, доступ к аккаунту не представляется.
- Ежемесячно клиент получает отчет о ходе работы его проекта, включающий расходы и стоимость кликов.
- По просьбе заказчика высылаем фразы, заголовки и тексты созданных объявлений.
- Системы статистики рекламных кампаний настраиваются на отдельных аккаунтах, а, значит, клиент имеет доступ для отслеживания эффективности.
- Мы учитываем пожелания клиента и в течение 1 часа начинаем вносить все его пожелания в рекламную кампанию.