Услуги
Главная   Анализ аудитории

Анализ аудитории

На этапе разработки стратегии продвижения Вашего сайта важно определить цель, статистику поисковых запросов и анализ Вашей позиции в поисковых системах. Мы поможем Вам создать уникальный сайт, не похожий на другие.

Чёткое понимание начальных целей и задач раскрутки интернет-магазина, перспектив и направлений продвижения, тщательный анализ и понимание численности аудитории – это необходимая основа успешной рекламной кампании в сети Интернет.

При планировании стратегии необходим анализ ближайших конкурентов, их слабых и сильных сторон с целью разработки своих направлений продвижения интернет-магазина, приносящих более быстрый и экономически оправданный эффект. Стоимость ведения Яндекс Директ или Google AdWords рассчитывается индивидуально.

Рассмотрим пример:

Если планируется осуществить изготовление и продвижение сайта компании, занимающейся установкой сигнализаций, то попытка привлечь клиентов с помощью запроса «автосервис» вряд ли даст Вам желаемый эффект. Во-первых, такой запрос потребует большого бюджета, так как конкуренция по нему очень высока, а во-вторых, он не точно нацелен на вашу аудиторию. Гораздо дешевле использовать такие запросы как:

  • установка сигнализаций с автозапуском;
  • установка автосигнализаций.

Специалисты студии Имагос помогут выполнить грамотный анализ поисковых запросов и сделать упор на рынок услуг, способных привлечь именно Вашу целевую аудиторию, которой интересны именно Ваши услуги, а это главное условие создания эффективного сайта. Вы можете ознакомиться с примерами сайтов в портфолио, все представленные работы занимают высокие позиции в выдаче поисковых систем.

Анализ рынка включает в себя комплекс работ по выявлению, изучению и исследованию конъюнктуры интернет-рынка:

  • анализ деятельности Вашей компании;
  • мониторинг позиций Вашего сайта в поисковых системах;
  • выбор стратегии поискового продвижения сайта;
  • составление списка запросов, по которым будет осуществлено продвижение сайта;
  • определение полноты индексации Вашего сайта поисковыми машинами;
  • анализ ссылочной структуры сайта;
  • анализ HTML-кода страниц сайта с точки зрения поисковых систем;
  • анализ текстов сайта с точки зрения их оптимизации под ключевые запросы;
  • анализ посещаемости Вашего корпоративного сайта;
  • анализ источников трафика.

Эти исследования дают возможность чётко понять, какими методами наиболее эффективно осуществить поисковое продвижение Вашего интернет-магазина и как наилучшим образом донести информацию до потенциального клиента, какое количество посетителей вообще можно привлечь на сайт, какова посещаемость у конкурентов, что ищут потенциальные клиенты на Вашем ресурсе. Иными словами, исследования помогут выяснить, как будет осуществляться информационное и техническое сопровождение сайта, чтобы сделать его эффективным.