Услуги
Главная   Изготовление сайтов   Анализ рынка - виды сайтов

Анализ рынка - виды сайтов

Мы обеспечиваем клиента достоверной, ясной и полной информацией о потребностях покупателя и предлагаем варианты удовлетворения этих запросов.

Аналитики компании Imagos

учитывая пожелания своих клиентов, которыми являются как крупные российские компании, так и предприятия среднего и малого бизнеса, на сегодняшний день сформировали внушительную базу данных анализа различных отраслей рынка.

Наши специалисты анализируют рынок и дают адекватную характеристику рыночных процессов и явлений, отражающих позиции и возможности клиента на рынке. Полученные данные позволяют избежать типичных и наиболее распространенных ошибок при последующем продвижении и сопровождении созданных проектов.

Коммерческие промо-сайты, созданные нашей компанией, смогут повлиять на выбор потребителей именно в пользу Ваших товаров или услуг. Это возможно благодаря универсальности и хорошей адаптивности изготовленных интернет-сайтов к запросам Ваших клиентов. Они сделают Ваши товары доступными и будут вызывать желание заплатить за них.

Сегодня во всемирной сети находится необъятное количество самых разных интернет-ресурсов, отличающихся друг от друга назначением, тематикой и многими другими параметрами, в которых неспециалисту не так-то просто разобраться. Для удобства восприятия сайты со схожими характеристиками принято классифицировать в определенные группы. Такое разграничение иногда носит условный характер, так как каждый новый проект имеет свои особенности и может содержать признаки разных групп. Тем не менее, классификация позволяет заказчику лучше понять, что именно ему требуется. Итак, если Вам нужен сайт, прежде всего важно определиться с его видом и типом.

Основные виды сайтов

На сегодняшний день наиболее популярны и востребованы следующие категории интернет-представительств:

  1. Коммерческие.
  2. Корпоративной направленности.
  3. Информационные.

Они, в свою очередь, подразделяются на определенные виды.

Коммерческие сайты

Ресурсы коммерческого типа являются наиболее распространенными среди других видов сайтов. Основная цель их создания – продавать товары пользователям сети. Коммерческие сайты делят на несколько основных видов:

  • сайт-визитка
  • интернет-магазин
  • промо-сайт
  • сайт-витрина

Сайт-визитка. Содержит общие, кратко изложенные сведения о его владельце или компании. Обычно включает в себя до 20 страниц с уникальным, но простым и функциональным дизайном, предоставляя информацию о предлагаемых услугах большому кругу пользователей сети. Такой ресурс идеально подойдет индивидуальным предпринимателям, молодым и начинающим фирмам.

Обычно сайт-визитка состоит из следующих разделов:

  • О компании,
  • Услуги или продукция,
  • Прайс-листы,
  • Контакты.

Выделяют ряд преимуществ таких компактных ресурсов:

  • высокая скорость изготовления;
  • краткое и содержательное изложение информации;
  • возможность эффективного привлечения партнеров и клиентов;
  • небольшая стоимость;
  • удобство и простота в управлении.

Интернет-магазин. Обязательно содержит каталог товаров и корзину для заказов. Обычно включает в себя всевозможные интерактивные формы: гостевую книгу, форум, услугу «задай вопрос». Имеет функции приема заказов на покупку, предложения покупателям выбора вариантов расчета, выписки счета на оплату, одновременно служащего подтверждением заказа. На главной странице такого сайта нередко можно увидеть новинки товаров, специальные предложения, хиты продаж. Администратор магазина должен организовать доставку заказанной продукции и проконтролировать расчеты с покупателями за поставку.

Интернет-магазин отличается рядом преимуществ:

  • большим охватом аудитории;
  • снижением затрат в сравнении с обычным магазином;
  • удобством в поиске товаров;
  • простотой в изменении ассортимента в каталоге продукции;
  • небольшим сроком обработки заказов;
  • возможностью получать уведомления о новых заказах на e-mail администратора.

Промо-сайт. Как правило, это неосновной ресурс компании, он создается специально для продвижения какой-либо услуги, товара или основного сайта. Оптимизацию такого сайта проводят, чтобы получить более высокие места в рейтингах поисковых машин, что принесет ресурсу большее количество посетителей, а компании, соответственно, больший доход. Обычно промо-сайт хорошо оптимизируется под поисковые машины, для которых он, собственно, и предназначен. Тонкость в том, что для успешной оптимизации намного выгоднее изготовить несколько ресурсов с более узкой тематикой и оптимизировать каждый из них по своей специфике. В итоге отдача от вложения средств в основной сайт компании возрастает многократно.

Сайт-витрина. Основным предназначением данного ресурса является не продажа готовых товаров, а лишь их реклама. Наибольшее распространение такие сайты получили среди предприятий, производящих какую-либо продукцию. С их помощью невозможно совершить покупку или продажу, так как на них только предоставляется информация о товарах. Однако нередко сайт-витрина указывают места, где можно приобрести понравившийся товар.

Корпоративные сайты

Интернет-ресурсы корпоративной направленности создаются для выполнения одной из следующих задач: повышения имиджа компании в глазах существующих и потенциальных клиентов или укрепления связи между отделениями и филиалами организации. В соответствии с этим корпоративные ресурсы бывают:

  • Имиджевые
  • Информационные

Корпоративный имиджевый сайт. Выполняет одну из наиболее важных функций для компании – рекламную. Как правило, с его помощью описывают историю предприятия или торговой марки, предоставляют контактную информацию, сведения об услугах, производимых и поставляемых товарах. Ресурс обычно содержит ленту новостей, информацию о торговых и рекламных акциях, скидках, сведения для прессы и пр. Нередко такие сайты сочетают информацию о фирме с каталогом продукции. При их создании используется оригинальный эксклюзивный дизайн, нестандартные решения и идеи в оформлении. Процентное соотношение текста и графики – 50/50. Для раскрутки подобного сайта отлично подойдет контекстная реклама в популярных поисковых системах. Узнать стоимость контекстной рекламы на Яндексе и Гугле можно у наших специалистов.

Корпоративный информационный сайт. Служит для автоматизации внутреннего документооборота, управления персоналом, учета показателей компании. Зачастую оснащен функцией обмена информацией между удаленными отделами и филиалами. Обычно данный ресурс включает административную часть для создания контента и внесения изменений – это позволит менеджеру добавлять или изменять информационные статьи, новости, справочные и прочие сведения на сайте. Как правило, рядовые пользователи сети не имеют открытого доступа к подобному сайту, так как он предназначен только для сотрудников конкретной организации. При его создании используют минимум графики, основной упор делается на текст.

Информационные сайты

Такие ресурсы являются очень популярными в интернет-сети, они предназначены для донесения до пользователей самой разной информации. Это достаточно большие виртуальные массивы, включающие в себя множество тематических разделов меньшего объема, либо определенное количество самостоятельных проектов. Они могут являться для посетителей внушительным источником информации, напоминая специализированный журнал или энциклопедию. Существует несколько разновидностей сайтов информационной направленности.

Тематический сайт. Может быть одно- или разнотематическим. У ресурса первого вида практически все страницы посвящаются одной конкретной проблематике или теме, в то время как сайты второго вида охватывают широкий круг информационных направлений и могут быть посвящены широкому спектру тематик. Спрос на тематические сайты очень велик, ими пользуются как крупные фирмы, так и отдельные пользователи.

Новостной сайт. Выполняет очень важную задачу – он должен донести до посетителей информацию о событиях, которые произошли недавно, происходят в данный момент или произойдут в ближайшем будущем. При этом новостной сайт может быть посвящен одной определенной тематике либо рассказывать виртуальному сообществу о новостях из разных жизненных сфер людей.

Блог. На сегодняшний день во всемирной сети такие ресурсы встречаются достаточно часто, причем уровень их популярности все время растет. Как и новостные сайты, блоги предназначены для донесения той или иной информации до интернет-сообщества, но между ними есть одно существенное отличие: автор блога описывает исключительно свое личное мнение о происходящем.

Основные типы сайтов

Помимо перечисленных видов ресурсов, существует также классификация сайтов по их типам, что важно знать и учитывать при создании нового проекта. Понимание этих различий поможет заказчику наиболее точно определиться с тем, какого рода ресурс необходим под его конкретные потребности.

В настоящее время можно выделить несколько типов сайтов, отличающихся по определенным признакам.

По цели создания:

  • некоммерческие
  • коммерческие

По доступности:

  • открытые (доступны для всех посетителей)
  • полуоткрытые (для их посещения требуется регистрация)
  • закрытые (доступны лишь для узкого круга лиц)

По функциональности и стилю оформления:

  • динамические
  • статические
  • флэш-сайты

По физическому расположению:

  • локальные
  • общедоступные

По размеру аудитории:

  • простые (домашние страницы, сайты-визитки)
  • узконаправленные, тематические
  • многофункциональные, интернет-порталы

По категориям решаемых задач и особенностям подачи информации:

  • интернет-представительства различных организаций и компаний
  • веб-сервисы (сайты, предоставляющие услуги для выполнения тех или иных задач)
  • информационные ресурсы
  • социальные сети

Таким образом, точно выяснив, какой именно вид и тип ресурса Вам нужен, Вы сможете заказать в нашей компании изготовление сайта, который будет наилучшим образом отвечать всем Вашим нуждам.

Также мы предлагаем:

Отправить заявку