Услуги
Главная   Изготовление сайтов   Создание лендингов

Создание лендингов

Что такое лендинг пейдж: общая характеристика

Слово «лендинг» является упрощенным, сленговым вариантом английского сочетания landing page. В переводе на русский язык оно будет звучать, как посадочная или целевая страница. Итак, landing page – это построенная определенным образом веб-страница, главными задачами которой признаются усиление эффективности рекламной компании, увеличение аудитории и, как следствие, рост продаж. При помощи подобного ресурса можно добиться повышения конверсии на 20-30 % по сравнению с обычным интернет-магазином или просто рекламным сайтом.

Вообще страницы захвата, как их еще называют, можно смело отнести к высокопродуктивным инструментам маркетинга. В бизнес-интересах они реализуются для создания специфичной атмосферы, которая мотивировала бы посетителей совершать требуемые действия, к примеру, покупать товар, заказывать услугу, оформлять подписку и т.д. Зачастую их используют предприниматели и различные коммерческие организации для успешной рекламы предлагаемой продукции или услуги. Переход на лендинг пейдж выполняется из поисковых систем, социальных медиа, почтовых рассылок.

Где применяются лендинги?

  • При проведении кампаний через контекстную рекламу (такие страницы оптимизируются и затачиваются под определенные ключевые запросы в поисковых системах).
  • Для рекламирования информационных продуктов (книг, курсов) на блогерских сайтах, где они продаются (по партнерским программам, например).
  • При различных рассылках, спаме.
  • В соцсетях при рекламе товаров (могут быть направлены на формирование подписной базы).

Почему востребованы?

 

Исходя из перечисленных сфер применения, можно отметить, что наиболее значимыми причинами, чтобы заказать лендинг, становятся:

  • Потребность в мотивации потребителей зарегистрироваться или подписаться на рассылку.
  • Необходимость повышения активности пользователей во время проведения акций.
  • Распространение софта (целевая страница при этом должна максимально способствовать желанию скачать предлагаемые программы).

Цели создания лендинга

  • Продающая – продать товар или услугу.
  • Регистрационная – заставить зарегистрироваться. Эта страница используется на большинстве сервисах в роли главной. Достаточно открыть тот же ВКонтакте, и Вы увидите ее.
  • Подписная – подписаться на рассылку. Посетитель оставляет свои контактные данные и пополняет тем самым базу подписчиков.

Виды и типы landing page

Классификация посадочных страниц очень разнообразна и широка. Так, существует четыре типа landing page, создание которых осуществляют специалисты нашей компании:

  • самостоятельная страница,
  • микросайт,
  • основной сайт,
  • лендо-сайт.

Автономные CTR-страницы (Clickthrough rate) признаются наиболее распространенными в сети. Они представляют собой полноценное рекламное предложение, побуждающее пользователя к немедленным действиям (call to action). Для усиления эффекта придумываются яркие слоганы, разрабатывается минималистичный дизайн и крупные кнопки, устанавливаются таймеры обратного отсчета, делаются акценты на преимуществах предложения.

Сайт лендинг – это отдельный ресурс, рекламирующий услугу или товар и включающий несколько страниц (обычно 5-6). Он не содержит много текстовой информации, заменяя ее большим количеством привлекающих внимание изображений товаров и видео-роликами. Отлично подходит для рекламы новых проектов крупных компаний.

В качестве целевой могут также использоваться одна или более страниц ресурса. Изготовление сайтов подобного типа обладает своими плюсами и минусами. К преимуществам относят сочетание высокой конверсии с удобством для SEO. Среди недостатков же находится достаточно низкая эффективность вследствие множества отвлекающих элементов навигации в дизайне основного сайта.

Лендо-сайт полностью состоит из автономных страниц. Обладая улучшенной конверсией, он не очень удобен для оптимизации.

Прежде чем заказать лендинг пейдж, необходимо выбрать ее вид. Это может быть:

  • Рекламная страница с текстовой, графической и видеоинформацией о продукте.
  • Лид-страница (Lead Capture) с формой опросника для сбора информации о потребителях за счет заполнения краткой анкеты.
  • «Вирусная» страница без явной рекламы товара, воспринимающаяся как интерактивное развлечение и позволяющая в ненавязчивой форме проникнуться доверием к марке.

Мы предложим различные примеры лендингов, среди которых найдутся подходящие только вам.

Ключевые особенности лендинг страницы

Являясь, по сути, уникальным проектом, каждый подобный ресурс должен иметь и определенные характерные признаки. Соответственно, разобравшись, что такое лендинг страница, необходимо выделить ее отличительные черты:

  • «легкость» дизайна, не перегруженного графикой, и простота интерфейса для максимально полного восприятия информации;
  • отсутствие рекламы, ведь она сама по себе считается рекламой;
  • присутствие только той информации, которая непосредственно касается конверсии и «склоняет» пользователей к конкретному действию;
  • наличие контентной структуры: картинка, текст и т.д.

То есть уже по своему внешнему виду хороший лендинг всегда можно отличить от иных профессиональных сайтов.

Продающие страницы состоят из следующих элементов:

  • Основного заголовка, задача которого заключается в вовлечении и удержании клиентов.
  • Подзаголовка, раскрывающего смысл основного заголовка и еще больше привлекающего внимание к товару, услуге.
  • Контента с картинками, схемами и таблицами, обеспечивающего донесение важной информации.
  • Отзывов клиентов о продукции.
  • Цены (со скидкой, например). Лендинг страница может создавать ажиотаж дефицита товара за счет ограничения по его количеству, специальной акции и др.
  • Призыва к действию с подробным описанием того, что следует сделать для приобретения продукта.
  • Гарантий, которые будут являться залогом возврата денежных средств и наталкивать на мысль, что посетитель ничего не теряет при покупке.
  • Кнопок (заказать, купить, подписаться).
  • Бонусов (дополнительные товары к основному).
  • Ответов на часто задаваемые вопросы.

Структура сайта лендинга может слегка отличаться и содержать дополнительные блоки. Все зависит от тематики и целей веб-ресурса.

Правильная лендинговая страница

Эффективность сайта складывается из множества деталей. Лучшие лендинги невозможно представить без таких составляющих, как:

  1. Нацеленность на результаты, одним из которых будет высокая конверсия. Добавляя тот или иной блок, надо понимать, как он поможет в достижении целей.
  2. Грамотный дизайн. Структура сайта должна быть максимально простой и понятной. Необходимо, чтобы дизайн лендинга был грамотным и нераздражающим, все картинки – четкими, а описания – короткими и емкими. Основная информация, ради которой и происходило создание лендинга, должна быть на виду и бросаться в глаза.
  3. Тематический трафик и релевантность. Переходя на страницу, пользователь должен примерно представлять, что он получит.
  4. Почему именно вы? Следует продумать, чем ваше предложение отличается от тысяч аналогичных. Именно на положительном факторе рекомендуется акцентировать внимание.
  5. Повышение доверия и психологические аспекты. Ресурс станет пустой тратой денег, если не будет вызывать доверия потенциального покупателя. Оно растет за счет отзывов, реальных лайков социальных сетей, гарантии возврата денежных средств. Ключом к успеху могут также быть акции и скидки, подарки, розыгрыши и распродажи.

Таким образом, landing page весьма эффективна для продвижения. Благодаря своей простоте, легкой навигации и ярким акцентам на основных элементах она мотивирует к быстрым действиям. У нас можно не только оставить заявку на разработку лендингов, но и заказать создание промо сайта, интернет-магазина и других видов ресурсов. Мы предложим наиболее перспективные концепции развития любого бизнеса, ориентированные на потребности определенной целевой группы.

Примеры созданных Landing Page

  • Создание лендинг сайта rsa-osago Создание лендинг сайта rsa-osago RSA - российское страховое агентство 2015
  • Создание лендинг сайта gojicentre Создание лендинг сайта gojicentre Интернет-магазин gojicentre.ru 2014

Заявка на создание landing page