Услуги
Главная   Реклама магазинов   Принципы оптимизации

Основы проведения оптимизации интернет-магазина

Каждый владелец виртуального маркета заинтересован в увеличении целевой аудитории. Для этого необходима качественная оптимизация интернет-магазина под одну из поисковых систем. 95 % заказчиков желают оптимизировать интернет-магазин под Яндекс, так как именно он является поисковым лидером в России. Его выбирают в качестве домашней страницы подавляющее большинство пользователей.

Компания Imagos предлагает услуги по созданию и продвижению интернет-магазинов, их поисковой оптимизации. За годы работы наши специалисты приобрели солидный опыт в данном направлении, поэтому, обратившись к нам, Вы можете быть уверены, что получите весьма быстрый результат. Посмотрев на разнообразие разработанных веб сайтов в портфолио нашей компании, Вы окончательно убедитесь в качестве предоставляемых услуг. Наше основное преимущество в том, что мы гарантируем высокую конверсию (количество пользователей, перешедших из категории посетителей в разряд клиентов), что является главной целью поискового продвижения.

Этапы поисковой оптимизации интернет-магазина

Эффективно оптимизировать сайт – значит вывести его в топ, где интернет-магазин увидят посетители, которые ищут именно Ваши услуги. Работа оптимизатора состоит в повышении позиций сайта, в анализе его посетителей, выявлении недочетов и выполнении необходимых доработок по улучшению ресурса для удобства пользователей.

  • Предварительный анализ. Наши специалисты составят семантическое ядро (список ключевых слов и фраз для продвижения), а также проведут анализ конкурентной ситуации.
  • Оптимизация и раскрутка интернет-магазина. Проведя аналитическое исследование рынка данных, мы на основе полученных результатов разработаем стратегию эффективного продвижения сайта в сети, чтобы оптимизировать его для работы с поисковиками.
  • Оценка и анализ продвижения веб-ресурса. Специалисты компании Imagos проведут в поисковых системах мониторинг позиций Вашего интернет-магазина по запросам и оценку эффективности продвижения. После этого будет произведена корректировка сайта.

В результате повышается посещаемость интернет-магазина, на Ваш веб-сайт заходит все больше заинтересованных пользователей, которым нравится ресурс. Они делают заказ именно у Вас, а Ваши конкуренты остаются позади.

Оптимизировать – значит увеличить продажи!

Чтобы успешно оптимизировать ресурс, необходимо правильно подобрать ключевые слова и фразы для продвижения. Важно найти слова, по которым на Ваш сайт будут приходить целевые посетители, готовые купить Ваши товары или услуги, что также актуально при создании кампании в Яндекс Директ. Мы разработали систему подбора ключевых слов, приносящих наибольшую пользу клиентам. Согласовав с клиентом список ключевых фраз, мы выбираем эффективные методы, чтобы оптимизировать и продвинуть интернет-магазин. Не прерывая оптимизацию, мы постоянно анализируем процессы продвижения и посещаемости сайта.

  • Первые результаты раскрутки появляются уже через 3-5 недель от начала продвижения.
  • Наиболее оптимальный срок вывода интернет-магазина на первые страницы выдачи составляет 4-6 месяцев.

Результатом грамотного продвижения и профессиональной поддержки сайтов является нахождение ресурсов в первой десятке выдачи по требуемым ключевым запросам. Это существенно повышает посещаемость интернет-магазинов, что приводит к увеличению продаж.