Услуги
Главная   Реклама магазинов   Проведение PR-кампании

Подготовка и проведение PR-кампании интернет-магазина

Как отмечают специалисты, многие владельцы интернет-ресурсов до сих пор воспринимают PR и рекламу в качестве одинаковых по своему значению понятий. Проблема состоит еще и в том, что одни считают связи с общественностью сугубо политическим инструментом, а другие видят в них необходимость лишь на завершающей стадии развития бизнеса. На самом деле, использование PR для интернет-магазинов должно носить четкий системный характер, что предполагает выбор подходящих инструментов, постановку и выполнение конкретных задач. Конечно, в данном контексте нельзя сказать, что реклама интернет магазина отличается некоторой хаотичностью, но все же она преследует несколько иные цели.

К основным инструментам PR интернет магазина можно отнести:

  • Создание на сайте тематического блога или форума;
  • Организацию групп в соцсетях;
  • Публикацию новостей компании;
  • Размещение интересных статей;
  • Проведение различных акций, конкурсов и т.д.

При этом особенно важным является, чтобы все эти действия были регулярными, а не эпизодическими. Системный подход должен прослеживаться на каждом этапе реализации стратегии раскрутки ресурса. Увеличить посещаемость интернет магазина можно только с помощью организации взаимодействия специалистов и владельцев сайта. Четкое распределение полномочий позволит эффективно управлять распространяемой информацией и настроением целевой аудитории.

Цели PR для интернет магазина

Специалисты веб-студии Имагос оказывают полный спектр услуг в области создания, поддержки и раскрутки интернет магазинов, предоставляя своим клиентам максимум возможностей для взаимовыгодного сотрудничества. Так, PR интернет магазинов становится сегодня все более популярным направлением деятельности, поскольку грамотно спланированные он-лайн мероприятия формируют положительный имидж компании заказчика и привлекают внимание к реализуемым ею товарам.

Заказывая услугу разработки PR кампании интернет магазинов, наши клиенты получают решение таких задач как:

  • Привлечение на сайт целевой аудитории;
  • Увеличение конвертации;
  • Продвижение новых товаров и брендов;
  • Рост популярности компании;
  • Создание групп лояльных покупателей.

Все эти действия способны не только повысить продажи интернет магазина, но и обеспечить ему хороший рейтинг в выдаче поисковых систем. Таким образом, вложенные в раскрутку проекта средства полностью окупаются, а заказчики получают весомые конкурентные преимущества, позволяющие вывести бизнес на новый, более высокий уровень. Ознакомиться с нашими проектами и сделать правильный выбор Вам поможет портфолио примеров веб-сайтов, разработанных и продвигаемых нашими специалистами.

Как сделать интернет-магазин эффективным

Осуществляя выбор эффективных инструментов для PR интернет-магазина, специалисты студии Имагос ориентируются, прежде всего, на создание хорошей репутации фирмы клиента. Основной акцент делается на организации обратной связи с покупателями, также особое внимание уделяется техподдержке сайтов и работе с отзывами. Это помогает определять характер настроений посетителей и при необходимости управлять им. К примеру, создание и ведение корпоративного блога – это замечательный способ отслеживать любые изменения потребностей целевой аудитории.

Чтобы поднять позиции сайта в выдаче поисковиков и добиться стабильности результатов, мы регулярно обновляем информационное содержание ресурса клиента, делая его уникальным. Интересные статьи могут носить не только новостной, но и рекомендательный характер, помогая посетителям сделать правильный выбор и узнать о тех или иных особенностях использования предлагаемых товаров. В заключении отметим, что PR для интернет-магазинов не может заменить полноценную рекламную компанию в Яндекс Директ или Google AdWords, и лучшим решением в рамках комплексного продвижения будет их совместное использование.