Услуги
Главная   Реклама магазинов   Увеличение посещаемости

Повышение позиций интернет-магазина

Эффективность интернет-магазина как инструмента развития бизнеса напрямую зависит от его посещаемости и уровня продаж. Компания Имагос предлагает комплекс услуг поискового продвижения интернет магазинов одежды и других товаров, контекстной рекламы сайтов, а также их создание и поддержку. Только комплексный подход к раскрутке и профессиональное исполнение всех этапов работ позволит добиться значительных результатов и заметно поднять посещаемость интернет-магазина. Ознакомиться с перечнем успешно продвигаемых сайтов Вы можете в портфолио нашей компании. Заказать услуги или получить необходимую информацию можно по телефону (495) 796-04-36 или с помощью формы онлайн-заявки.

Ниже рассмотрим основные составляющие, сумма которых поможет поднять уровень продаж интернет-магазина, его посещаемость и рейтинг в поисковых системах.

Повышение позиций интернет-магазина в поисковых системах

Как известно, посещаемость в среднем выше у того сайта, который находится ближе к началу списка выдачи поисковых систем, то есть в топе. Поэтому одним из определяющих факторов привлечения клиентов в интернет-магазин является поисковое продвижение. Оно представляет собой комплекс мероприятий, основные принципы которого призваны дать ответ на вопрос, как поднять интернет-магазин в топ и повысить его рейтинг. Поисковое продвижение интернет-магазина имеет свои особенности. Так, повысить уровень продаж поможет оптимизация по наиболее конкретным низкочастотным запросам, а посещаемость в целом – по высоко- и среднечастотным. Мы используем в равной мере те и другие, чтобы сделать процесс развития ресурса максимально полным.

Увеличение объема продаж интернет-магазина с помощью рекламы

Контекстная реклама является не менее мощным инструментом привлечения посетителей и повышения посещаемости интернет-магазина, чем поисковое продвижение, а в отношении продажи некоторых товаров даже превосходит его значение. Заманчивое рекламное предложение, вдруг возникшее перед пользователем в процессе его «прогулки» на просторах Интернета, ненавязчиво подталкивает к совершению покупки, даже если ранее желания иметь данный товар не возникало. Таким образом, контекстная реклама формирует у посетителя желание что-то приобрести, в то время когда поисковая система помогает найти способ воплощения уже возникшего намерения.

Важное условие эффективности контекстной рекламы интернет-магазина – ее ненавязчивость и привлекательность создаваемого ею предложения. Это могут быть сообщения о какой-либо заманчивой акции или значительных скидках на определенный вид товара. Предложение должно соответствовать интересам потенциального покупателя и внешним условиям (сезон, географические особенности, новизна товара). Доверив ведение компании в Яндекс Директ команде профессионалов, каждый клиент получит успешное продвижение своей продукции.

Внутренние факторы повышения посещаемости интернет-магазина

Для того чтобы пользователь от намерения купить перешел к его непосредственному воплощению именно на Вашем сайте, а не решил воспользоваться услугами поисковой системы с целью найти иного продавца, необходимо его заинтересовать и удержать. Этому способствуют услуги поддержки сайта и применение различных маркетинговых методов.

Удобная простая структура, качественный контент, системы поиска товара по заданным параметрам и сортировки каталога, доступные способы оплаты – все эти факторы в совокупности создают у посетителя положительное впечатление об интернет-магазине и желание вернуться сюда вновь. К таким факторам также относится привлекательный дизайн в стиле, соответствующем тематике сайта. Современные тенденции развития поисковых систем направлены на усиление влияния именно поведенческих факторов на алгоритм ранжирования. Поэтому юзабилити сайта – это еще и эффективный способ поднять позиции сайта в выдаче.

К маркетинговым способам повышения уровня продаж относится создание блоков «похожие товары» или «с этим товаром покупают», логическое выделение акционных товаров и лидеров продаж, накопительные скидки и многое другое. Это также способствует удержанию внимания посетителя, совершению им дополнительных покупок сразу или в дальнейшем.