Услуги
Главная   Реклама магазинов   Методы продвижения

Методы продвижения интернет-магазина

Электронная коммерция привлекает сегодня все большее количество людей. Для успешного ведения бизнеса в сети необходимо начать с выбора правильного хостинга и доменного имени, создания интернет-магазина с хорошим дизайном и необходимым функционалом, наполнения его товаром. Следующая задача – привлечь на сайт посетителей, которые станут покупателями. Для этого нужно знать, как продвигать интернет магазин.

Самый верный способ получить посетителей – привлечь их с поисковых систем. Для этого необходимо вывести сайт в топ поисковика Яндекс. Почему именно он? В России Яндекс дает 65 % поискового трафика. Если сделать все правильно, то ресурс, оптимизированный под Яндекс, появится с большой вероятностью и в топе Гугл. Обратившись за консультацией в компанию Imagos, Вы получите исчерпывающий ответ на вопрос о том, как рекламировать интернет-магазин эффективно. Мы также подсчитаем стоимость контекстной рекламы на Яндексе для конкретного проекта.

Этапы эффективного продвижения интернет магазина

Для успешного продвижения ресурса необходимо выполнить оптимизацию интернет магазина:

  1. Оптимизировать страницы сайта.
  2. Создать качественный контент.
  3. Сделать внутреннюю перелинковку страниц интернет-магазина.
  4. Составить семантическое ядро сайта – подобрать запросы, распределить их по страницам и создать недостающие страницы.
  5. Продвигать низкочастотные запросы.

Оптимизация страниц интернет-магазина

Для продвижения ресурса в Яндексе желательно, чтобы его страницы были созданы по блочному принципу и содержали отдельную текстовую область. Страницы обязательно должны иметь:

  • Метатеги.
  • Структурированные заголовки и подзаголовки: H1, H2, H3 и т.д.
  • Описание товара и его характеристики.
  • Оригинальные фотографии товара.
  • Сопутствующую информацию: статьи с обзором товара или аксессуаров к нему.
  • Отзывы о товаре.
  • Цену товара.

Создание контента для страниц товара интернет магазина

Самый трудоемкий этап поискового продвижения интернет магазина – создание уникального контента. Оригинальное описание каждого товара значительно увеличивает вес данной страницы для поисковика. Чтобы продвинуть интернет магазин с большим ассортиментом, не обойтись без копирайтеров – тексты должны быть высокого качества. В начале раскрутки интернет-магазина желательно составить и первые отзывы о товарах с помощью этих специалистов. Качественные фотографии товара, сделанные самостоятельно, также будут продвигать его.

Внутренняя перелинковка страниц интернет магазина

На первоначальном этапе сложно вывести новый сайт в топ по высокочастотным запросам. Гораздо проще сделать это по низкочастотным запросам. С этой целью нужно перенести вес с главной на внутренние страницы – на те товары, которые выводятся в топ. Как правило, эта услуга всегда входит в общую цену на сопровождение сайта.

Составление семантического ядра интернет-магазина

Опыт показывает, что продвижение нового сайта в первый год его существования по высокочастотным запросам не оправдано. В большинстве случаев такая практика безрезультатна и заканчивается потерянными деньгами. Применяя же низкочастотные запросы, можно очень быстро попасть в топ. Посетитель, пришедший на Ваш ресурс по низкочастотному запросу – потенциальный покупатель. Подробный запрос сообщает о том, что человек готов купить именно те товары, которые Вы продаете.

Итак, чтобы эффективно продвигать интернет магазин, необходимы обширные познания в данной сфере, администрирование сайта и огромный практический опыт. Специалисты Imagos обладают и тем, и другим. Убедиться в этом можно, посмотрев портфолио разработанных сайтов нашей компании.